Воскресенье, 22.12.2024, 00:58
Кокуй-сити
Меню сайта
Категории раздела
Мои статьи [38]
Рассказы наших читателей [24]
Поиск по сайту
Новые комментарии
cialis advertising <a href=https://cialisbag.com/>get cialis online</a> uses for cialis

free sample cialis https://cialisbag.com/ - canadian cialis

canadian pharmacy cialis <a href=https://cialisbag.com/>generic cialis online</a> cialis doesnt work
difference cialis viagra https://cialisbag.com/ - get cialis online

Скоко народу было

Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0

Откуда
Главная » Статьи » Мои статьи

Отправление "Ительмена" на достройку в Хабаровск
    В этом году в Кокуе  только и было разговоров про корабль, впервые за много  лет, отправляемый заказчику.  Разговоры были разные. Были и восторженные -  Ура!!, наконец-то счастье настало и завод ожил и дальше одно только светлое будущее светит, были и пессимистично-реалистичные, что за эти деньги и сроки заказчик бы в Китае два корабля купил и что этот корабль последний, так как дураков больше не найдется.  Послушал я тех и других, и рабочих слушал, которые рассказывали, как пытались бастовать из-за невыплаты зарплаты, и начальство слушал, говорившее, что рабочие разучились работать, и статью читал под интересных заголовком «Пенсионеры сделали корабль».
    К какому выводу пришел? Да, наверное, правы и те и другие и истина как всегда посередине. С одной стороны и нехватка кадров (одни пенсионеры остались), и устаревшее оборудование, и неграмотный менеджмент, с другой – старение рыболовного флота и  нехватка новых кораблей. Сумеет руководство и владельцы завода пропиарить и разрекламировать свой единственный корабль, может и будут заказы, не смогут, значит так и будут паромы да будки клепать.
   Ну ладно, это всё вступление. Перехожу к сути, то есть к самой отправке корабля на достройку. Рассудив, что в день отправки  мне не дадут полазить по кораблю вволю,  накануне я договорился с Владимиром Трухмановым, что он проведет меня по судну и всё расскажет. Трухманов – бывший главный строитель этого судна, он и начинал этот проект, но потом заболел. Сейчас он после тяжелой операции, ходить ему  еще трудно, поэтому договорились, что я подвезу его к пирсу прямо на автомобиле.  Подъехали, а тут как раз обеденный перерыв начался у народа.  Все по трапу сходят и на обед топают.



Но Иван Муратов, исполняющий обязанности главного строителя, согласился на обед не ходить,  всё рассказать и показать.





   Я сразу же включил диктофон, но тут между бывшим главным строителем и исполняющим обязанности главного строителя пошла такая профессиональная феня, что диктофон пришлось за бесполезностью выключить. Союзы, междометия  и  некоторые глаголы типа «приварили, отрезали, установили»  я еще понимал, но на остальное моего образования не хватило.





Это кран для погрузки. Судно грузопассажирское и кроме пассажирских кают еще и грузы в трюме бывают.





Трюмы открыты и что-то еще грузят.




А это машинное отделение. Стоит ли выкладывать эти фотографии, я не знаю. Если бы не затылки главных строителей, я бы не знал где у этой фотографии  верх.





Ладно, выложу. Может, кто и знает где тут верх, где низ.





О-О, вот тут понятно. Труба. Вроде даже выхлопная.
Ну их, эти трубы. Пойду-ка я лучше на палубу.




 
На палубе всё понятно. Гальюн системы «дырка» и Вавилон на горизонте.




 
Рядом пришвартован буксир-катамаран, который будет выводить  «Ительмена» в свет. Там тоже идут приготовления - палубу моют.





А это рубка. Тут еще конь не валялся, а если бы и захотел поваляться, тот негде.




Общий вид на пирс.




Мачты в лежачем положении, что бы проходить под мостами.





   А этой штукой якоря подымают. Красивая штуковина и мощная. Хотя я ничего сложного в поднятии якоря не вижу после того как  мы в седьмом классе  во время сбора металлолома всем классом спёрли якорь и притащили в школьный двор. Подумали, чего нам на консервные банки размениваться, с якорем мы  сразу же первое место займём. Только якоря быстро хватились и приехали за ним десять мужиков на грузовике. А мы на руках и двух велосипедах сумели.

На следующий день мы с Трухмановым снова с утра были на пирсе. Все ждали отправления.

 

Народу  на проводы пришло много, всё-таки не каждый день корабли провожают.





Вездесущий Иван Муратов надел замечательную фуражку и умудрялся быть в этой фуражке сразу везде и одновременно.





А эта жизнерадостная рожица с видеокамерой – Нина Бочкарникова. Готовит очередной выпуск «Кокуй-время местное». На заднем плане Евгений Вологдин с сумкой. Идет вместе с кораблем, собирается  в пути вести дневник и этим дневником обещал потом поделиться с нами. Ждем.





Еще одна фотография провожающих.





А это отбывающие машут ручкой провожающим.

А дальше начался сам процесс отплытия. На фотографиях процесс в динамике смотреть как-то неудобно, поэтому я его на видео снял. Потом слегка урезал, убрал длинноты и предлагаю вам.







Как только корабль отчалил и скрылся за Вавилонской излучиной, мы с Трухмановым вскочили в машину и помчались ловить его в Матакане. Успели не только в Матакан, но и заехали со стороны Затона и сняли хорошие кадры со скалы.



 Потом помчались на Сретенскую площадь, там тоже народу много вышло на проводы. Последний гудок и последний кадр на фоне Моргула.


Категория: Мои статьи | Добавил: Gord (10.08.2013)
Просмотров: 1805 | Рейтинг: 5.0/14 |

Поделитесь интересной информацией нажав на кнопку:

Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Погода на родине

влажность:

давление:

ветер:


Форма входа
Наш возраст
SMS в Кокуй. Даром
Друзья сайта
  • Кокуйская школа №1
  • Кокуйская школа №2
  • Сайт ПУ №30
  • Сайт Кокуйского музея
  • Форум Кокуйских погранцов
  • Сретенский судостроительный завод
  • Сайт Нерчинска
  • Вершино-Дарасунский сайт
  • Борзя
  • Станция Ясная
  • Сайт Сретенского педколледжа
  • Балей
  • Сайт Сретенска
  • Сайт Молодовска
  • Новости Кокуя на ТВ

  • Copyright Gord © 2024

    Хостинг от uCoz