Срочно понадобились деньги? Обращайтесь и получите нужную сумму уже сегодня!
Предлагаем онлайн займы без отказа круглосуточно. Займ по паспорту. Онлайн займ с плохой КИ без отказа. Деньги в долг срочно онлайн на Киви. Займ на карту мгновенно не выходя из дома. Взять займ онлайн на банковскую карту.
Вы можете получить онлайн займ любым способом: заём на карту, кошелек или наличными.
Нужен качественный http://audit-tis.ru/uslugi/ekspertiza-smet/ekspertiza-obosnovannosti-smety - аудит строительных организаций? Хотите оптимизировать свою деятельность? Мы предлагаем Вам независимую проверку налогового и бухгалтерского учёта - мы работаем в данном направлении больше пятнадцати лет. В "Технологии Инвестиции Строительство" Вы имеете возможность воспользоваться следующими видами аудита: - Инициативный аудит. Проводится как по инициативе владельца организации, так и по запросу "налоговой" либо иных государственных служб для выявления неточностей в бухгалтерской и финансовой отчётности Вашей компании. Мы поможем Вам избежать штрафов и наладить не только бухучет, но и весь документооборот в целом. - Обязательный. Этим видом аудита пользуются лишь не все компании. У нас по любому найдётся квалифицированный специалист, превосходно разбирающийся непосредственно в деятельности Вашей фирмы - непосредственно он даст несколько советов относительно грамотного построения собственной деятельности с учётом местного законодательства. - Финансовый аудит. Рассматривая этот тип аудита, стоит отметить, что крайне важно соблюсти не только нормативные, но и правовые стандарты, особенно, если Ваше предприятие активно заключает международные сделки. - Аудит по отдельным видам отчётности. Иногда требуется перепроверить лишь особые виды операций - в частности, это актуально тогда, когда у Вас имеются подозрения на наличие каких-либо неточностей. В случае, если нужна сметная экспертиза перед началом строительных работ, то рекомендуем заказать этот аудит! - Кадровый. В данном случае, мы предлагаем не только лишь привести в порядок уже существующие документы, но и руководствоваться рекомендациями по оптимизации кадрового делопроизводства с учётом всех, без исключения, общепринятых норм. Наша компания готова снять с Ваших сотрудников лишние задачи, взяв на себя не только подготовку отчетов, но и передачу первичной документации в соответствующие инстанции вместо Вас. В настоящее время наибольшим спросом пользуется услуга расчёта зарплаты - будьте уверены в том, что заработная плата Вашим сотрудникам будет выплачена вовремя и с учётом трудового законодательства. Если у Вас имеются вопросы по поводу оказываемых нами услуг, то можете связаться с нашим консультантом по телефону, и, при необходимости, записаться на предстоящую встречу с нашими аудиторами. Ждём Ваших обращений!
В этом году в Кокуе только и было разговоров про корабль, впервые за много лет, отправляемый заказчику. Разговоры были разные. Были и восторженные - Ура!!, наконец-то счастье настало и завод ожил и дальше одно только светлое будущее светит, были и пессимистично-реалистичные, что за эти деньги и сроки заказчик бы в Китае два корабля купил и что этот корабль последний, так как дураков больше не найдется. Послушал я тех и других, и рабочих слушал, которые рассказывали, как пытались бастовать из-за невыплаты зарплаты, и начальство слушал, говорившее, что рабочие разучились работать, и статью читал под интересных заголовком «Пенсионеры сделали корабль». К какому выводу пришел? Да, наверное, правы и те и другие и истина как всегда посередине. С одной стороны и нехватка кадров (одни пенсионеры остались), и устаревшее оборудование, и неграмотный менеджмент, с другой – старение рыболовного флота и нехватка новых кораблей. Сумеет руководство и владельцы завода пропиарить и разрекламировать свой единственный корабль, может и будут заказы, не смогут, значит так и будут паромы да будки клепать. Ну ладно, это всё вступление. Перехожу к сути, то есть к самой отправке корабля на достройку. Рассудив, что в день отправки мне не дадут полазить по кораблю вволю, накануне я договорился с Владимиром Трухмановым, что он проведет меня по судну и всё расскажет. Трухманов – бывший главный строитель этого судна, он и начинал этот проект, но потом заболел. Сейчас он после тяжелой операции, ходить ему еще трудно, поэтому договорились, что я подвезу его к пирсу прямо на автомобиле. Подъехали, а тут как раз обеденный перерыв начался у народа. Все по трапу сходят и на обед топают.
Но Иван Муратов, исполняющий обязанности главного строителя, согласился на обед не ходить, всё рассказать и показать.
Я сразу же включил диктофон, но тут между бывшим главным строителем и исполняющим обязанности главного строителя пошла такая профессиональная феня, что диктофон пришлось за бесполезностью выключить. Союзы, междометия и некоторые глаголы типа «приварили, отрезали, установили» я еще понимал, но на остальное моего образования не хватило.
Это кран для погрузки. Судно грузопассажирское и кроме пассажирских кают еще и грузы в трюме бывают.
Трюмы открыты и что-то еще грузят.
А это машинное отделение. Стоит ли выкладывать эти фотографии, я не знаю. Если бы не затылки главных строителей, я бы не знал где у этой фотографии верх.
Ладно, выложу. Может, кто и знает где тут верх, где низ.
О-О, вот тут понятно. Труба. Вроде даже выхлопная. Ну их, эти трубы. Пойду-ка я лучше на палубу.
На палубе всё понятно. Гальюн системы «дырка» и Вавилон на горизонте.
Рядом пришвартован буксир-катамаран, который будет выводить «Ительмена» в свет. Там тоже идут приготовления - палубу моют.
А это рубка. Тут еще конь не валялся, а если бы и захотел поваляться, тот негде.
Общий вид на пирс.
Мачты в лежачем положении, что бы проходить под мостами.
А этой штукой якоря подымают. Красивая штуковина и мощная. Хотя я ничего сложного в поднятии якоря не вижу после того как мы в седьмом классе во время сбора металлолома всем классом спёрли якорь и притащили в школьный двор. Подумали, чего нам на консервные банки размениваться, с якорем мы сразу же первое место займём. Только якоря быстро хватились и приехали за ним десять мужиков на грузовике. А мы на руках и двух велосипедах сумели.
На следующий день мы с Трухмановым снова с утра были на пирсе. Все ждали отправления.
Народу на проводы пришло много, всё-таки не каждый день корабли провожают.
Вездесущий Иван Муратов надел замечательную фуражку и умудрялся быть в этой фуражке сразу везде и одновременно.
А эта жизнерадостная рожица с видеокамерой – Нина Бочкарникова. Готовит очередной выпуск «Кокуй-время местное». На заднем плане Евгений Вологдин с сумкой. Идет вместе с кораблем, собирается в пути вести дневник и этим дневником обещал потом поделиться с нами. Ждем.
Еще одна фотография провожающих.
А это отбывающие машут ручкой провожающим.
А дальше начался сам процесс отплытия. На фотографиях процесс в динамике смотреть как-то неудобно, поэтому я его на видео снял. Потом слегка урезал, убрал длинноты и предлагаю вам.
Как только корабль отчалил и скрылся за Вавилонской излучиной, мы с Трухмановым вскочили в машину и помчались ловить его в Матакане. Успели не только в Матакан, но и заехали со стороны Затона и сняли хорошие кадры со скалы.
Потом помчались на Сретенскую площадь, там тоже народу много вышло на проводы. Последний гудок и последний кадр на фоне Моргула.