Суббота, 08.08.2020, 03:39
Кокуй-сити
Меню сайта
Категории раздела
Мои статьи [38]
Рассказы наших читателей [24]
Поиск по сайту
Новые комментарии
Вы мне не подскажете, где я могу найти больше информации по этому вопросу?

I think, that you are not right. I am assured. I can prove it. Write to me in PM, we will communicate.

Скоко народу было

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Откуда
Главная » Статьи » Рассказы наших читателей

В категории материалов: 24
Показано материалов: 1-10
Страницы: 1 2 3 »

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Просмотрам
      Утром еще по туману, при небольшом моросящем дождике снялись с якоря.
      В 10.15 прямо по курсу Хабаровск. Как было бы здорово курс нашего каравана продолжить вниз по Амуру сразу до Камчатки. Но увы, нам направо на ремонтно- эксплуатационную базу флота (РЭБ). В затоне этого предприятия я чуть не вывалился с борта «Ительмена», прыгая одновременно с двумя камерами с одной палубы на другую. Успеваю фотографировать суда построенные на нашем заводе. По левому борту сплошной ряд буксиров-толкачей, ОТА 823, 819, 821, «Павел Постышев», «Капитан Карнаух». По состоянию судна видно, где экипаж любит свой корабль, а где борта ржавые. 
Рассказы наших читателей | Просмотров: 1204 | Добавил: evologdin1 | Дата: 19.02.2014 | Рейтинг: 4.9/8 | Комментарии (0)

   И закипела работа, основная нагрузка  легла на плечи работников четвертого цеха Воронцова Владимира и Кутина Андрея.
 Затопить понтоны. Обрезать нижние крепления, а тут еще эти крепления попали на топливные цистерны. Надо все сделать безопасно. Взятый с завода кислород закончился. К организации решения активно подключается ответственный за организацию работ на судне Михаил Иннокентьевич Наделяев.
Рассказы наших читателей | Просмотров: 1413 | Добавил: evologdin1 | Дата: 21.08.2013 | Рейтинг: 5.0/5 | Комментарии (0)

  Первую ночь встали на якорь на 307 створе. Утром туман на Шилке позволил выйти только 9 .30. Медленно проходим Усть-Карск, Куларки.  Нас сопровождает катер путейцев, то вперед уйдет, то приотстанет. Старожилы, водившие суда еще в советское время, перед переходом предупреждали - берегитесь коварства Чернинского переката. Путейский указал нам направление, уступил фарватер, а самого его прибило течением на косу. Не оставили мы коллег в беде. «Ительмен» поставили на якорь и пошли снимать путейского.
Рассказы наших читателей | Просмотров: 1255 | Добавил: evologdin1 | Дата: 12.08.2013 | Рейтинг: 5.0/10 | Комментарии (1)

  Дом продали. Ходили слухи, что этот дом покупать рискованно. По плану развития Кокуя, дом должен был попасть под снос. Но ничего…, стоит  и является свидетелем официальных и не очень официальных торжеств.
      Дополнительно. В период 1964-1968 годов из Кокуя в Татарию, на Зеленодольский судостроительный завод уехало много специалистов. Взрослое поколение наверно помнит такие  фамилии: Худиши, Локтевы, Одинаровы, Жарковы, Юрловы, Подьячевы, Цветковы, Яроши, Чередниченко, Неклюдовы, Якубовские, Тимошенко, Кореницины. Так, что сейчас  в Татарии (точнее в Татарстане) проживает  своя «кокуйская» диаспора.
Рассказы наших читателей | Просмотров: 1371 | Добавил: loktevav | Дата: 20.01.2013 | Рейтинг: 5.0/9 | Комментарии (1)

Споры о строительстве Шилкинской ГЭС вяло, но все – таки в СМИ немного начинаются. Судя по тем публикациям, которые сегодня имеются в основном носят эмоциональный характер о экологических и экономических сторонах данного проекта. Серьезного анализа последствий реализации проекта нет – решено приостановить какие-либо споры до завершения технико-экономических обосновании для Шилкинской ГЭС. Нетрудно догадаться, что в этих обоснованиях будет доказано – строительство ГЭС несет всевозможные блага для населения и развития экономики Забайкальского края. 
Если будет проводиться экологическая экспертиза, то результатом ее будет изменение сегодняшняя и недалекого будущего экологической обстановки после реализации проекта.
    Необходимо проанализировать, что ждет нас через десятки лет, а так же что в итоге достанется нашим потомкам
Рассказы наших читателей | Просмотров: 1300 | Добавил: Gord | Дата: 15.06.2012 | Рейтинг: 5.0/4 | Комментарии (0)

   На фото сидит в форме урядника забайкальский казак, мой дед по маме, Золотарев Тарас Кузьмич. Четыре года службы позади.  После,  в 1914 году он был призван на  германскую, откуда вернулся в начале 1918  в составе 1-й Забайкальской казачьей дивизии.  Еще до гражданской ему довелось  служить с Буденным,  Погодаевым ,  Врангелем,   Унгерном  и с другими выдающимися впоследствии  представителями как красного так и белого движений.  Три с половиной года на передовой.  Участвовал в знаменитом  Брусиловском  прорыве.  Получил  он и сабельные  ранения,  и  коней под  ним убивало,  и контузило  «...где-то тут  паря, пикой зацепил австрияк… но пули   мимо летели…..»
Рассказы наших читателей | Просмотров: 1487 | Добавил: Николай | Дата: 04.06.2012 | Рейтинг: 5.0/10 | Комментарии (1)

   Постановлением Совнаркома СССР в июле 1934 года предусматривалось организовать строительство в пос. Кокуй судосборочной верфи. В конце 1934 года начались уже подготовительные работы, прибыла партия геодезистов, которые осуществляли привязку к местности. Местом будущего завода был выбран район бывшей нижней пристани, где когда-то, в далеком прошлом были небольшие судостроительные мастерские частных судовладельцев. В этом районе хорошо сохранились еще складские помещения, обшитые оцинкованным волнистым железом. Эти склады сохранились и были использованы судоверфью как центральные склады материально-технического снабжения. Кроме этих складских помещений было еще несколько полуразвалившихся сараев.
Рассказы наших читателей | Просмотров: 1884 | Добавил: Gord | Дата: 29.03.2012 | Рейтинг: 5.0/3 | Комментарии (0)

    В январе 1945 года принимается решение о сокращении инженерно- технических работников на заводе. Производится объединение цеха №6 и его капитанской части с цехом №1.
  Отмечалось, что участились случаи, когда работники предприятия, представляли справки нетрудоспособности от разных медицинских специалистов района с неразборчивыми подписями. В связи с этим ухудшилась трудовая дисциплина и увеличилось число прогульщиков. Для исключения подобных фактов принимается решение,  что действительными будут считаться только справки, выданные медсанчастью завода.
Рассказы наших читателей | Просмотров: 828 | Добавил: evologdin1 | Дата: 21.11.2011 | Рейтинг: 5.0/6 | Комментарии (1)

Со Смоленска они ехали покорять землю за Байкалом. Молодая семья Костровых - Неля Михайловна и Виктор Петрович. Он хирург, она гинеколог.
  Тогда они еще и не догадывались, что эта земля  станет для них родной. Они ехали покорять Забайкалье, а Забайкалье покорило их.
Рассказы наших читателей | Просмотров: 915 | Добавил: Gord | Дата: 21.11.2011 | Рейтинг: 5.0/15 | Комментарии (0)

Из книги "Сретенский район: история и современность". вып.1  Чита: Экспресс-издательство, 2008

   Рано утром 3-го мая 1931 года печальная весть о смерти врача Александра Капитоновича Белявского облетела весь наш маленький город. Как врач Белявский был известен не только в Сретенске, он пользовался огромной популярностью далеко за пределами Сретенского района. Нет ни одного дома в городе, где бы Белявский за свое 30-летнее пребывание в Сретенске не побывал у больных.
Белявского знали не только как опытного и чуткого врача, но и как крупного общественного работника и популярного краеведа.
Рассказы наших читателей | Просмотров: 1794 | Добавил: Gord | Дата: 21.09.2011 | Рейтинг: 5.0/3 | Комментарии (1)

1-10 11-20 21-24
Погода на родине

влажность:

давление:

ветер:


Форма входа
Логин:
Пароль:
Вы не бот?
Наш возраст
SMS в Кокуй. Даром
Друзья сайта
  • Кокуйская школа №1
  • Кокуйская школа №2
  • Сайт ПУ №30
  • Сайт Кокуйского музея
  • Форум Кокуйских погранцов
  • Сретенский судостроительный завод
  • Сайт Нерчинска
  • Вершино-Дарасунский сайт
  • Борзя
  • Станция Ясная
  • Сайт Сретенского педколледжа
  • Балей
  • Сайт Сретенска
  • Сайт Молодовска
  • Новости Кокуя на ТВ

  • Copyright Gord © 2020

    Хостинг от uCoz