Новые комментарии |
cialis advertising <a href=https://cialisbag.com/>get cialis online</a> uses for cialis free sample cialis https://cialisbag.com/ - canadian cialis
canadian pharmacy cialis <a href=https://cialisbag.com/>generic cialis online</a> cialis doesnt work difference cialis viagra https://cialisbag.com/ - get cialis online
|
Скоко народу было |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
|
В категории материалов: 24 Показано материалов: 1-10 |
Страницы: 1 2 3 » |
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Просмотрам
Утром еще по туману, при небольшом моросящем дождике снялись с якоря.
В 10.15 прямо по курсу Хабаровск. Как было бы здорово курс нашего
каравана продолжить вниз по Амуру сразу до Камчатки. Но увы, нам направо
на ремонтно- эксплуатационную базу флота (РЭБ). В затоне этого
предприятия я чуть не вывалился с борта «Ительмена», прыгая одновременно
с двумя камерами с одной палубы на другую. Успеваю фотографировать суда
построенные на нашем заводе. По левому борту сплошной ряд
буксиров-толкачей, ОТА 823, 819, 821, «Павел Постышев», «Капитан
Карнаух». По состоянию судна видно, где экипаж любит свой корабль, а где
борта ржавые.
|
И закипела работа, основная нагрузка легла на плечи работников четвертого цеха Воронцова Владимира и Кутина Андрея. Затопить
понтоны. Обрезать нижние крепления, а тут еще эти крепления попали на
топливные цистерны. Надо все сделать безопасно. Взятый с завода кислород
закончился. К организации решения активно подключается ответственный за
организацию работ на судне Михаил Иннокентьевич Наделяев.
|
Первую ночь встали на якорь на 307 створе. Утром туман на Шилке позволил
выйти только 9 .30. Медленно проходим Усть-Карск, Куларки. Нас
сопровождает катер путейцев, то вперед уйдет, то приотстанет. Старожилы,
водившие суда еще в советское время, перед переходом предупреждали -
берегитесь коварства Чернинского переката. Путейский указал нам
направление, уступил фарватер, а самого его прибило течением на косу. Не
оставили мы коллег в беде. «Ительмен» поставили на якорь и пошли
снимать путейского.
|
Дом продали. Ходили слухи, что этот дом покупать рискованно. По плану
развития Кокуя, дом должен был попасть под снос. Но ничего…, стоит и
является свидетелем официальных и не очень официальных торжеств.
Дополнительно. В период 1964-1968 годов из Кокуя в Татарию, на
Зеленодольский судостроительный завод уехало много специалистов.
Взрослое поколение наверно помнит такие фамилии: Худиши, Локтевы,
Одинаровы, Жарковы, Юрловы, Подьячевы, Цветковы, Яроши, Чередниченко,
Неклюдовы, Якубовские, Тимошенко, Кореницины. Так, что сейчас в Татарии
(точнее в Татарстане) проживает своя «кокуйская» диаспора.
|
Споры о строительстве Шилкинской ГЭС вяло, но все – таки в СМИ немного начинаются. Судя по тем публикациям, которые сегодня имеются в основном носят эмоциональный характер о экологических и экономических сторонах данного проекта. Серьезного анализа последствий реализации проекта нет – решено приостановить какие-либо споры до завершения технико-экономических обосновании для Шилкинской ГЭС. Нетрудно догадаться, что в этих обоснованиях будет доказано – строительство ГЭС несет всевозможные блага для населения и развития экономики Забайкальского края. Если будет проводиться экологическая экспертиза, то результатом ее будет изменение сегодняшняя и недалекого будущего экологической обстановки после реализации проекта. Необходимо проанализировать, что ждет нас через десятки лет, а так же что в итоге достанется нашим потомкам
|
На фото сидит в форме урядника забайкальский казак, мой дед по маме,
Золотарев Тарас Кузьмич. Четыре года службы позади. После, в 1914 году
он был призван на германскую, откуда вернулся в начале 1918 в составе
1-й Забайкальской казачьей дивизии. Еще до гражданской ему довелось
служить с Буденным, Погодаевым , Врангелем, Унгерном и с другими
выдающимися впоследствии представителями как красного так и белого
движений. Три с половиной года на передовой. Участвовал в знаменитом
Брусиловском прорыве. Получил он и сабельные ранения, и коней под
ним убивало, и контузило «...где-то тут паря, пикой зацепил
австрияк… но пули мимо летели…..»
|
Постановлением Совнаркома СССР в июле 1934 года предусматривалось
организовать строительство в пос. Кокуй судосборочной верфи. В
конце 1934 года начались уже подготовительные работы, прибыла партия
геодезистов, которые осуществляли привязку к местности. Местом будущего
завода был выбран район бывшей нижней пристани, где когда-то, в далеком
прошлом были небольшие судостроительные мастерские частных
судовладельцев. В этом районе хорошо сохранились еще складские
помещения, обшитые оцинкованным волнистым железом. Эти склады
сохранились и были использованы судоверфью как центральные склады
материально-технического снабжения. Кроме этих складских помещений было еще несколько
полуразвалившихся сараев.
|
В январе 1945 года принимается решение о сокращении инженерно-
технических работников на заводе. Производится объединение цеха №6 и его
капитанской части с цехом №1.
Отмечалось, что участились случаи, когда работники предприятия,
представляли справки нетрудоспособности от разных медицинских
специалистов района с неразборчивыми подписями. В связи с этим
ухудшилась трудовая дисциплина и увеличилось число прогульщиков. Для
исключения подобных фактов принимается решение, что действительными
будут считаться только справки, выданные медсанчастью завода.
|
Со Смоленска они ехали покорять землю за Байкалом. Молодая семья
Костровых - Неля Михайловна и Виктор Петрович. Он хирург, она гинеколог.
Тогда они еще и не догадывались, что эта земля станет для них
родной. Они ехали покорять Забайкалье, а Забайкалье покорило их.
|
Из книги "Сретенский район: история и современность". вып.1 Чита: Экспресс-издательство, 2008
Рано утром 3-го мая 1931 года печальная весть о смерти врача Александра
Капитоновича Белявского облетела весь наш маленький город. Как врач
Белявский был известен не только в Сретенске, он пользовался огромной
популярностью далеко за пределами Сретенского района. Нет ни одного дома
в городе, где бы Белявский за свое 30-летнее пребывание в Сретенске не
побывал у больных. Белявского знали не только как опытного и чуткого врача, но и как крупного общественного работника и популярного краеведа.
|
|
|
|
|