Срочно понадобились деньги? Обращайтесь и получите нужную сумму уже сегодня!
Предлагаем онлайн займы без отказа круглосуточно. Займ по паспорту. Онлайн займ с плохой КИ без отказа. Деньги в долг срочно онлайн на Киви. Займ на карту мгновенно не выходя из дома. Взять займ онлайн на банковскую карту.
Вы можете получить онлайн займ любым способом: заём на карту, кошелек или наличными.
Нужен качественный http://audit-tis.ru/uslugi/ekspertiza-smet/ekspertiza-obosnovannosti-smety - аудит строительных организаций? Хотите оптимизировать свою деятельность? Мы предлагаем Вам независимую проверку налогового и бухгалтерского учёта - мы работаем в данном направлении больше пятнадцати лет. В "Технологии Инвестиции Строительство" Вы имеете возможность воспользоваться следующими видами аудита: - Инициативный аудит. Проводится как по инициативе владельца организации, так и по запросу "налоговой" либо иных государственных служб для выявления неточностей в бухгалтерской и финансовой отчётности Вашей компании. Мы поможем Вам избежать штрафов и наладить не только бухучет, но и весь документооборот в целом. - Обязательный. Этим видом аудита пользуются лишь не все компании. У нас по любому найдётся квалифицированный специалист, превосходно разбирающийся непосредственно в деятельности Вашей фирмы - непосредственно он даст несколько советов относительно грамотного построения собственной деятельности с учётом местного законодательства. - Финансовый аудит. Рассматривая этот тип аудита, стоит отметить, что крайне важно соблюсти не только нормативные, но и правовые стандарты, особенно, если Ваше предприятие активно заключает международные сделки. - Аудит по отдельным видам отчётности. Иногда требуется перепроверить лишь особые виды операций - в частности, это актуально тогда, когда у Вас имеются подозрения на наличие каких-либо неточностей. В случае, если нужна сметная экспертиза перед началом строительных работ, то рекомендуем заказать этот аудит! - Кадровый. В данном случае, мы предлагаем не только лишь привести в порядок уже существующие документы, но и руководствоваться рекомендациями по оптимизации кадрового делопроизводства с учётом всех, без исключения, общепринятых норм. Наша компания готова снять с Ваших сотрудников лишние задачи, взяв на себя не только подготовку отчетов, но и передачу первичной документации в соответствующие инстанции вместо Вас. В настоящее время наибольшим спросом пользуется услуга расчёта зарплаты - будьте уверены в том, что заработная плата Вашим сотрудникам будет выплачена вовремя и с учётом трудового законодательства. Если у Вас имеются вопросы по поводу оказываемых нами услуг, то можете связаться с нашим консультантом по телефону, и, при необходимости, записаться на предстоящую встречу с нашими аудиторами. Ждём Ваших обращений!
Люди, корабли и их судьбы. Благовещенск, встречает «Ительмен» Так уж совпало, что у пирса Благовещенского судостроительного завода, мы пришвартовались в 19 часов второго августа в пятницу. Преодолели расстояние 1292 км за не полных десять световых дней, мне кажется, такого в истории перегона не было. А были случаи, когда только по Шилке шли 17 дней. Успешному первому броску на восток послужила качественная подготовка и слаженная робота экипажа катера «Судостроитель» и практически не было увлекающихся Бахусом.
Нас предупредили, что охрану завода осуществляет частное охранное предприятие и в 22 часа по периметру будут спущены злые собаки. Но любопытство превыше всего. Пусть лучше укусят, но надо посмотреть, как живет предприятие и его люди. Невдалеке от спусковых дорожек, кстати, спусковое устройство нового образца до перестройки благовещенцы успели смонтировать, вижу человека и иду к нему. Знакомимся - капитан заводского рейда, Китанин Александр Николаевич, проработавший на заводе более 40 лет. - А мы Вас завтра ждали, но ничего, располагайтесь, какие проблемы. Знаем ваш Сретенский завод, даже юбилейный проспект, выпущенный к 50-летию у меня дома есть. -Александр Николаевич, как живет предприятие - спрашиваю я его.
- Работаем, вот завтра ходовые испытания прогулочного катера Москва-82 (типа нашей Зари) после ремонта, вот у дока стоит водолазный катер заводской номер два, головной ушел недавно на испытания глубоководного оборудования. Кстати на следующий день я по нему полазил, теснота необыкновенная. Познакомился с ребятами из Николаева, работают вахтой. Сетуют, на верфях Украины работы нет. Их в Благовещенске около ста человек. Пригласил в гости на «Ительмен» попить чаю. - Александр Николаевич, спрашиваю я своего нового друга, а заводской музей у Вас есть, как его можно посмотреть? - Да есть, сейчас позвоним председателю профсоюзного комитета и организуем, ах как жаль, что сегодня пятница и дозвониться не удается, все на дачах. -Придётся ждать понедельник. Основная цель промежуточной остановки в Благовещенске по пути в Хабаровск распонтонировать заказ, что бы катер не тащил понтоны лишних девятьсот верст, а на обратном пути забрал их здесь. Экономически верное решение. И закипела работа, основная нагрузка легла на плечи работников четвертого цеха Воронцова Владимира и Кутина Андрея.
Затопить понтоны. Обрезать нижние крепления, а тут еще эти крепления попали на топливные цистерны. Надо все сделать безопасно. Взятый с завода кислород закончился. К организации решения активно подключается ответственный за организацию работ на судне Михаил Иннокентьевич Наделяев. Благо в субботу на заводе работают все цеха. Спросив разрешения, беру фотоаппарат и иду по цехам. Захожу в эллинг и вижу знакомые обводы. Да это же СДС-13031, которые мы с благовещинцами строили по межзаводской кооперации, тоже стоит, но процент готовности меньше нашего. А какой -то заводской остряк написал на бортах: - СССР где ты. - Титаник мать его.
В соседнем эллинге на стапелях стоят два судна проекта 199220 «Большой гидрографический катер». Как узнаю впоследствии, в 2006 году завод участвовал в конкурсе и выиграл его. Суда строятся для нужд флота. Надо сказать, размеры этого катера впечатляют, а насыщенность оборудованием удивляет. Кстати, в сентябре планируется спуск одного. Впервые в жизни я увидел, что такое морские мишени. Это по шагам 80 метровый катамаран, высотой около шести метров, соединённый тавровыми балками, без надстроек. Подумалось, вот строят, тратят народные деньги, выведут в моря и первой торпедой на дно, если эти торпеды еще у флота есть. Знаю историю флота, и всегда для этих целей использовались списанные корпуса кораблей. Но видимо, и они вывезены в Китай на металлолом. А потом, подумав, решил - пусть благовещенские судостроители работают, а то деньги Сердюков все равно бы украл. В глаза сразу бросилось, что всю военную продукцию на этом заводе строят иностранцы- китайцы. Напротив эллинга в небольшом цехе строятся два толкача. Гуляя по заводу я на стапелях насчитал шесть заказов. И еще два уже у причальной стенки, и руководство говорит, перспективы на будущее есть. Также завод выпускает понтоны для драг и другую продукцию. Чистота на предприятии идеальная. Нет зарослей травы, все складируется по своим местам. На толкачах обратил внимание на новый подход к изоляции внутренних помещений судна. Наверное, надо смотреть как другие живут и все нужное внедрять у себя.
Совместно с подъехавшим с Ново -Бурейска незаменимым помощникам Волошиным В.И. идем в краеведческий музей, необходимо и с ним наладить взаимоотношения. Виктор Иванович, вечером вернулся с нами на «Ительмен» взяв для земляков большой арбуз, и с удовольствием пообщался, переночевав на судне. А на заказе продолжается распонтонирование. К 19 часам кормовой правый выведен из под борта.
Особенно много времени пришлось затратить на передний понтон по правому борту. Как потом выяснилось, на заводе, готовя его, спустя рукава подошли к ремонту кингстона. Все работы по распонтонированию, демонтажу крепления удалось закончить шестого августа. И это малыми силами и под постоянным проливным дождем и ежедневном подъёме воды в реке Зее. Меняя друг друга, ценители бани сумели попарится, закупили свежие продукты, запаслись водой. Хотя кругом вода до горизонта, но ее в пищу использовать нельзя, особенно после р. Сунгари. Понтоны сняли, а с ними и наши туалет и душ. Кутузову Андрею Борисовичу пришлось срочно по упрошенной схеме собирать системы подачи воды и отвода стоков. Надо сказать, он умеет работать и знает в совершенстве свое дело. Уже вечером цивилизация пришла на заказ в виде работающего гальюна и душа с горячей водой. Я уже говорил, что наш завод приотстал в технологии судостроения, а пока только мастерство Федорова Александра Юрьевича, Черкашина Владислава Михайловича, Саватеева Николай Петровича позволяют выполнять огромные объёмы работ по монтажу подволоков, сборке мебели. Пытаются от них не отстать, перенимая опыт, Перебоев Андрей, Коршунов Александр. За молодыми будущее, побольше бы толковых учеников, желающих трудится. Перед отходом пришёл сказать «до свидания» Александр Николаевич, надо сказать очень умный знающий человек. И мы с ним продолжили разговор о жизни. Он спрашивает меня: - Пришёл домой, вновь прочитал брошюру о вашем заводе, а почему вы отмечаете свои день рождения с 1935 года, а выпушенные канонерские лодки и посыльные судна, они разве не построены в Кокуе? Пришлось Александру Николаевичу пожать руку и сказать спасибо, даже здесь за 1000 км, понимают, что пора пересмотреть этот вопрос. Получив в подарок от начальника отдела кадров Далл Елены Васильевны книгу, выпушенную к 120- летию их завода, я прочел, что они ведут свою летопись 1887 году от чугунолитейного завода. Завод менял хозяев, вывозилось оборудование. Был он крановым. Но о людях заложивших основы, даже при смене власти благовещенцы не забыли. Да у нас и книги- то нет, хотя история собрана богатейшая. А книги нет. Пока мы не будем заниматься рекламой в этом рынке за звериным оскалом, будущее у нашего завода туманно. Шестого августа, значительно прибавив в скорости, пошли на Хабаровск. Продолжение следует. Е.Вологдин Кокуй-Благовещенск 2013