Вторник, 24.06.2025, 12:36
Кокуй-сити
Меню сайта
Категории раздела
Мои статьи [38]
Рассказы наших читателей [24]
Поиск по сайту
Новые комментарии
Срочно понадобились деньги? Обращайтесь и получите нужную сумму уже сегодня!

Предлагаем онлайн займы без отказа круглосуточно. Займ по паспорту. Онлайн займ с плохой КИ без отказа. Деньги в долг срочно онлайн на Киви. Займ на карту мгновенно не выходя из дома.
Взять займ онлайн на банковскую карту.

Вы можете получить онлайн займ любым способом: заём на карту, кошелек или наличными.

Пишите на e-mail ==> anna_voroina@mail.ru

Нужен качественный http://audit-tis.ru/uslugi/ekspertiza-smet/ekspertiza-obosnovannosti-smety - аудит строительных организаций? Хотите оптимизировать свою деятельность? Мы предлагаем Вам независимую проверку налогового и бухгалтерского учёта - мы работаем в данном направлении больше пятнадцати лет.
В "Технологии Инвестиции Строительство" Вы имеете возможность воспользоваться следующими видами аудита:
- Инициативный аудит. Проводится как по инициативе владельца организации, так и по запросу "налоговой" либо иных государственных служб для выявления неточностей в бухгалтерской и финансовой отчётности Вашей компании. Мы поможем Вам избежать штрафов и наладить не только бухучет, но и весь документооборот в целом.
- Обязательный. Этим видом аудита пользуются лишь не все компании. У нас по любому найдётся квалифицированный специалист, превосходно разбирающийся непосредственно в деятельности Вашей фирмы - непосредственно он даст несколько советов относительно грамотного построения собственной деятельности с учётом местного законодательства.
- Финансовый аудит. Рассматривая этот тип аудита, стоит отметить, что крайне важно соблюсти не только нормативные, но и правовые стандарты, особенно, если Ваше предприятие активно заключает международные сделки.
- Аудит по отдельным видам отчётности. Иногда требуется перепроверить лишь особые виды операций - в частности, это актуально тогда, когда у Вас имеются подозрения на наличие каких-либо неточностей. В случае, если нужна сметная экспертиза перед началом строительных работ, то рекомендуем заказать этот аудит!
- Кадровый. В данном случае, мы предлагаем не только лишь привести в порядок уже существующие документы, но и руководствоваться рекомендациями по оптимизации кадрового делопроизводства с учётом всех, без исключения, общепринятых норм.
Наша компания готова снять с Ваших сотрудников лишние задачи, взяв на себя не только подготовку отчетов, но и передачу первичной документации в соответствующие инстанции вместо Вас.
В настоящее время наибольшим спросом пользуется услуга расчёта зарплаты - будьте уверены в том, что заработная плата Вашим сотрудникам будет выплачена вовремя и с учётом трудового законодательства.
Если у Вас имеются вопросы по поводу оказываемых нами услуг, то можете связаться с нашим консультантом по телефону, и, при необходимости, записаться на предстоящую встречу с нашими аудиторами. Ждём Ваших обращений!

Скоко народу было

Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0

Откуда
Главная » Статьи » Рассказы наших читателей

Письма с "Ительмена". Часть третья. Хабаровск
            Отойдя от пристани Благовещенского судостроительного завода, пытаюсь систематизировать все, что удалось сделать в этом городе.
      Во -первых, впервые удалось повстречаться с Ниной Алексеевной Патлай, нашей землячкой  ( О ней писала наша газета в материале «Женщина на корабле»). До этого мы с ней были знакомы только по переписке, надо сказать, что это удивительная женщина и отменный собеседник.
   Чем старше становишься, тем больше находишь подтверждения в поговорке: « Не имей сто рублей, а имей сто друзей». Болтаешься на волнах Амура и, не выходя из каюты, рассылаешь свой путевой дневник друзьям. А они тебя просят - зайди к тому, другому. Как то уж очень крепко связала нас дружба с Тагиром Аглямовичем, который служил на наших ПСРК  (его воспоминания также печатались в Советском Забайкалье). А  у него в Благовещенске очень много надежных друзей и сослуживцев. И посыпались телефонные звонки: Белокопытов Николай Сергеевич, Николаев Вадим Вячеславович. Последний, несмотря на свою занятость, возглавляет   ассоциацию ремесленников Амурской области.  Он приехал на завод и пригласил вместе пообедать. Сколько в его словах было сожаления, что не удалось решить вопрос и побывать на базе ПСРК. Договорились, что в летний период 2014 года  эту проблему решим. А Николая Сергеевича вообще увидеть не удалось, но  то, что он сделал для нашего музея оценено, наверное, будет много позже. Он меня познакомил с Виталием Павловичем Толстенко, ветераном Великой Отечественной войны, более 40 лет служившим на кораблях Амурской флотилии.



      С Виталием Павловичем мы встретились у него в квартире. Несмотря на свой возраст, высокий, неугомонный, с командирским голосом человек. Когда он предложил передать нам весь свой фотоархив, я даже опешил, но Виталий Павлович был очень настойчив. Особая ценность этих снимков была еще и в том, что они все сделаны дарителями. Каждый снимок имеет дату и короткую надпись снятого события. Кто у нас в районе слышал о событиях на острове Голдинском, о пленении китайцами и издевательстве над нашим пограничником? Все это фиксировала камера Виталия Павловича. Проговорив до глубокой ночи, мы расстались друзьями.
   Пограничники дают добро, и мы с Зеи выходим в Средний  Амур, нам налево и до Хабаровска предстоит в условиях сильнейшего наводнения пройти практически тысячу верст. Но это меньше чем от нашего поселка до Благовещенска.  На правом берегу Амура опять подталкивающая к размышлению картина  города Чанфатунь. Там большая база китайского флота.
  Скорость нашего каравана возросла до 200 км за световой день.
 Девятого августа над Амуром тучи ходят хмуро, ветер и волна за ночь запутали буксирный трос за якоря «Ительмена». Почти час его распутывали, но справились. В 16.10 вошли в отроги Хинганского хребта. Красота необыкновенная.
  10 августа по левому борту поселок  Амурзет, до Хабаровска 400 верст, в планах добраться туда за два дня. В двадцать один час, 11 августа миновав устья реки Уссури встали на ночлег. До Хабаровска 26 км.
      Утром еще по туману, при небольшом моросящем дождике снялись с якоря.
      В 10.15 прямо по курсу Хабаровск. Как было бы здорово курс нашего каравана продолжить вниз по Амуру сразу до Камчатки. Но увы, нам направо на ремонтно- эксплуатационную базу флота (РЭБ). В затоне этого предприятия я чуть не вывалился с борта «Ительмена», прыгая одновременно с двумя камерами с одной палубы на другую. Успеваю фотографировать суда построенные на нашем заводе. По левому борту сплошной ряд буксиров-толкачей, ОТА 823, 819, 821, «Павел Постышев», «Капитан Карнаух». По состоянию судна видно, где экипаж любит свой корабль, а где борта ржавые. 



  А вот место стоянки речных сухогрузных теплоходов проекта 765, тоже наши трудяги.



    Трудно найти место стоянки. Точно, девяносто процентов судов стоящих у берега наши. Но вот катер 1248, заводской 308 отработав, уступил нам место, и мы, наконец-то,  пришвартовались. И сразу знакомимся с моряками- пограничниками, стоящими под правым бортом. Оказывается, они за день до нашего прибытия закончили ремонт и готовятся уйти на базу. Корабль, на котором они несут службу, заложен на стапелях нашего завода в мае 1982 года, спущен на воду 20 мая 1983года. На следующий день удалось пройтись по палубе, поприсутствовать на разводе. В целом нечего не поменялось, только дополнительно в кубриках и других служебных помещения установили кондиционеры. Моряки говорят, что очень жарко. Тридцать лет корабль несет службу. Особых замечаний по качеству исполнения у экипажа нет. За это время государство могло бы построить что -то  современное. Но видимо достойной замены нашим речным кораблям нет, вот и ремонтируют. На слипе предприятия стоит на ремонте еще два пограничных судна , еще один 1248 заводской номер 309 «Гроза», на котором предстоит заменить подводную часть корпуса и  речной танкер, которые у нас строились с 1977 по 1981 года.



 Особую гордость я испытал, когда увидел судно с резервуарами. Даже своим глазам не поверил, что это наше. Знаю, что проект 866 строился в  начале 60 годов прошлого века. С сомнениями я обратился к стоящему на палубе пожилому человеку с вопросом.
 - А скажите, на каком заводе построено судно? А мне в ответ- Сретенском. Ему более полувека?  - в голове еще смутные сомнения. Тогда, видя мою растерянность, меня пригласили подняться на борт. Под толстым слоем краски была найдена табличка, на которой указан завод изготовитель: «Почтовый ящик 22, год постройки 1961». Вот так могли строить, что корабль впервые за более полувека встал на ремонт по смене корпуса под машинным отделением. Короткая по времени, но очень емкая по полученной информация, экскурсия по судну. Кружка чая в кают -компании, и разговор с моим новым другом. Нефтеналивные суда в количестве 10 единиц работают в Охотском море на перевозке нефти. Каждый может принять десять железнодорожных цистерн. Новой постройки также не ожидается, так что через еще лет тридцать можно будет встретить этих трудяг на морских просторах. Огромное спасибо всем, кто причастен к постройке и бережной эксплуатации. Кстати, это судно заводской номер 6 принимал у наших заводчан знаменитый Амурский капитан Саяпин Анатолий Николаевич.



     Но на базе кажется пока всё,  мне  пора в город. Ждут в Амурском пароходстве, встреча с ветеранами Амурской Краснознаменной флотилии. В уютном здании  клуба завода им. Кирова разместился музей Краснофлотского района. Кстати, судостроительный завод за период «катостройки» исчез. Директор музея Масловская В.М. собрала ветеранов –моряков, служивших на кораблях флотилии. Вот было поколение, ветераны они, что в Кокуе, что в Хабаровске, легки на подъем.
Им приятно было пообщаться с человеком, прибывшим к ним с завода, где строились первые канонерские лодки.




   Особо интересными собеседниками оказались  председатель совета ветеранов Владимир  Михайлович Коряков, супруги Колосковы Валентина Федоровна и Владимир Иванович, который в далеком 1942 году начинал свою службу на построенной в Кокуе канонерской лодки «Бурят». Автор книг, которые им подарены нашему музею. Из них нам стал понятен весь боевой путь наших канонерских лодок, да и в целом история Амурской флотилии. Материалы из книги  Нелли Александровна Шубина «Улицы Дальневосточной столицы » вновь позвали к поисковой работе, особенно по событиям на КВЖД. Есть улицы в Хабаровске, названные именами героев, которые покоятся на Забайкальской земле.
     После этой поездки можно сделать окончательный вывод, краеведческую работу надо сосредоточивать нам на Дальнем востоке.
                                               Е. Вологдин.
                                                           

Категория: Рассказы наших читателей | Добавил: evologdin1 (19.02.2014)
Просмотров: 1628 | Рейтинг: 4.9/8 |

Поделитесь интересной информацией нажав на кнопку:

Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Погода на родине

влажность:

давление:

ветер:


Форма входа
Наш возраст
SMS в Кокуй. Даром
Друзья сайта
  • Кокуйская школа №1
  • Кокуйская школа №2
  • Сайт ПУ №30
  • Сайт Кокуйского музея
  • Форум Кокуйских погранцов
  • Сретенский судостроительный завод
  • Сайт Нерчинска
  • Вершино-Дарасунский сайт
  • Борзя
  • Станция Ясная
  • Сайт Сретенского педколледжа
  • Балей
  • Сайт Сретенска
  • Сайт Молодовска
  • Новости Кокуя на ТВ

  • Copyright Gord © 2025

    Хостинг от uCoz