В канун Дня защитника Отечества в районной администрации проводился конкурс на право осуществления общественным транспортом регулярных маршрутных перевозок пассажиров по маршрутам Сретенск – Кокуй – Сретенск; Сретенск – Кокуй – Чикичей – Адом – Кулан – Сретенск и Сретенск – Кокуй – Алия – Делюн – Усть-Наринзор – Сретенск. Результаты конкурса стали известны в тот же день, и в итоге маршрут на Кокуй достался ИП «Спандерашвили Г.Д.», остальные же отошли ООО «Автопредприятие Сретенск». Перевозчики начали готовиться к выходу на маршрут, но как гром среди ясного неба 28 февраля была обнародована информация об итогах проведения конкурса за подписью первого заместителя главы района С.П. Ушакова. В ней говорится, что в связи с «выявлением изменений в законодательстве Забайкальского края, регулирующих деятельность государственной (муниципальной) власти Забайкальского края признан утратившим силу…» и далее по списку перечислены три закона. Все они были приняты ещё правительством Читинской области. Так, к примеру, Закон «Об автомобильном пассажирском транспорте общего пользования в Читинской области» был принят 24 мая 2000 года, а утратил свою силу с принятием 1 января 2005 года Закона «Об организации транспортного обслуживания населения в пригородном и межмуниципальном сообщении на территории Читинской области». И он тоже утратил силу, но уже с принятием 16 декабря 2009 года Закона Забайкальского края «Об организации транспортного обслуживания населения в пригородном и межмуниципальном сообщении на территории Забайкальского края». На основании принятия вышеуказанного закона, утратил силу и третий закон, указанный в информации, Закон «О внесении изменений в статью 2 Закона Читинской области «Об организации транспортного обслуживания населения в пригородном и межмуниципальном сообщении на территории Читинской области», который был принят 16 мая 2006 года. На основании вышесказанного Постановление администрации района от 10 октября 2006 года «О порядке привлечения автотранспорта юридических лиц и граждан…к регулярным маршрутным перевозкам пассажиров…» и далее по тексту, «является противоречащим действующему законодательству и неподлежащим применению». В результате всего конкурс признан несостоявшимся. После выхода данной информации сразу же возникло несколько вопросов. Во-первых, как проводилась подготовка к конкурсу, если законы, на основании которых действовало Постановление администрации района, утратили силу ещё в 2009 году (если кто забыл, то на дворе уже 2011 год)? Во-вторых, из «информации об итогах конкурса» следует, что и конкурс, который проводился в 2010 году, тоже недействителен, ведь законы-то Читинской области уже не действовали. И как быть? Эти вопросы были адресованы начальнику управления территориального планирования и муниципального хозяйства Сретенского района Сергею Игоревичу Тонких. - У нас есть Положение, согласно которому мы всегда проводили конкурс,- сказал Сергей Игоревич, когда мы встретились в его кабинете,- и проблем никогда не возникало. До сегодняшнего дня. Когда мы провели конкурс, встал вопрос, где размещать его итоги. В местной газете, то бишь у вас, или в Интернете. Тогда я созвонился с Министерством территориального развития края, где мне и рассказали, что законы, на которые мы опирались в проведении конкурса, утратили свою силу. Поэтому и было принято решение отменить итоги конкурса. Это первое. Второе. В нынешнем году у нас две организации ИП «Спандерашвили Г.Д.» и ООО «Автопредприятие Сретенск» претендовали на право осуществления пассажироперевозок по маршруту Сретенск – Кокуй – Сретенск. И этот маршрут стал камнем преткновения. Нас начали обвинять в предвзятости, грозили судом, различными разбирательствами и прочими проблемами, которые создадут руководители предприятий. По их мнению, члены конкурсной комиссии – люди заинтересованные. Только в чем мы заинтересованные? Мы лишь хотим, чтобы людям, которые будут ездить в общественном транспорте, было комфортно, удобно и безопасно. Вот в чем наша предвзятость. Так что сегодня я разрабатываю новое Положение, соответствующее всем нормативно-правовым актам, предусмотренным в законодательстве края. А о времени проведения следующего конкурса будет сообщено дополнительно, через вашу газету и через Интернет, где на официальном сайте администрации района будет размещено объявление. Что касается конкурса, проводимого в 2010 году, никаких изменений нет. Это уже прошлое. К тому же, никаких претензий от организаций, занимающихся пассажироперевозками, не было. Вот так. Одним словом бюрократия. Хорошо, что она никак ни отразилась на пассажирах. А вот двум конкурирующим предприятиям ожидание очередного конкурса обойдется дорого. «Дорого» не в смысле материальном, хотя и это не стоит сбрасывать со счетов, а в физическом. Нервы-то у людей не восстанавливаются. К тому же, они потратили больше чем по полтора миллиона рублей на приобретение техники. Кто-то купил новый ПАЗик и ГАЗель, а кто-то – целое, некогда большое, предприятие вместе со всем автопарком и постройками.
Ей-Богу. не ожидал встретить здесь такие цветистые выражения (имею в виду комментарии к статье). Конечно, в чужой монастырь со своим уставом не ходят, но все же попросил бы Gorda поставить заслон ненормативной лексике. Ведь на сайт заходят и дети, и женщины. Уважайте хотя бы их!
Да нет,это другим словом называется. Некомпетентность. Законы три года уже как изменились, а в администрации в удивлении: "Вон оно чо, Михалыч, а мужики-то и не знают."
Ёбля с плясками... Сцуко, как всё интересно. Чё они там пилят? Пару перевозчиков? Уроды. Утрахали ПАТП, аэропорт... На грани проёба вокзала... И вы...ёживаюцца... "У нас есть положение" (с) Блядь. Уроды... Иосифа Виссарионыча на них нет.
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]