25 марта председатель Совета Сретенского района Олег Черенщиков сообщил ИА «Чита.Ру», что железнодорожные кассы перестали продавать билеты пассажирам на прицепные вагоны сообщением Сретенск – Чита.
Происходит это в связи с тем, что со 2 апреля перестанет курсировать поезд «Чита – Благовещенск», к которому прицеплялись данные вагоны.
Каждый год РЖД пытается закрыть этот маршрут, каждый год районные власти куда-то пишут, какие-то обращения, петиции и т. д. Никак не могу понять, как один прицепной вагон может приносить убытка для РЖД 21,2 миллиона рублей. А дальше что? Рельсы разберут? Скажут, что лежат зря, ржавеют, убытки приносят. А что бы зря не лежали, в Китай продать.
Строили дорогу при царе, строили, знали, что прибыль бывает не только ежеминутная, от продажи билетов, но и от развития региона тоже. Нынешние "эффективные менеджеры" в РЖД про отложенную прибыль и не слышали. Что им регион? Им урвать бы да свалить. На Кипр они сейчас уже не свалят, кинули их там, но и кроме Кипра теплых мест достаточно. Смотрю я на всё это и слов нет. Одни междометия в словаре остались, и те нецензурные. На Кипре зависли около тридцати миллиардов евро русских денег, то есть, денег, выведенных в офшор "эффективными менеджерами" той же РЖД в том числе.
А вы знаете, что на том же Кипре минимальная зарплата 1640 евро? Если перевести на русские деньги - будет 77080 рублей. Это минимальная, меньше нельзя по закону. Средняя гораздо больше. А минимальная пенсия у них - 60 процентов от зарплаты. Сравните с нашей минимальной зарплатой и пенсиями. В 2011 году Россия дала Кипру заем в 2.5 миллиарда евро под 4 процента годовых. И вот обнищавшие киприоты идут к русским властям с просьбой простить им долг, мол, не могут они выплачивать его. И Путин дает указание реструктурировать им выплаты долга, то есть не совсем простить, а отложить выплаты. Эксперты говорят, что вряд ли уже вернут.
А тем временем государство сказало, что не может в прежнем объеме компенсировать убытки РЖД от пригородных перевозок.
|