Иду я себе как-то мимо гаражей, что в начале Кунги стоят. Иду и прохожу мимо открытых ворот гаражных. Сначала даже и не взглянул, что там в гараже. И уже почти прошел, как вдруг как будто что-то дёрнуло меня. Оглядываюсь, а там мотоцикл стоит. Красавец ИЖ-2 с чёрным номером. (Кто не знает, черные номера перестали выдавать в 1977 году). Шины накачаны и следы масла на глушителях, значит на ходу.
Мой отец в 1969 году купил себе такой же. Ну я тоже девок на нём покатал да по Кокую погонял. Правда, с коляской не любил ездить и при первом же удобном случае отцеплял. И номер был похожий - 0312 ЧТЛ. "... где мои шестнадцать лет, где мой черный пистолет..."
Долго он у отца прожил, чего он только на нём не возил, и бревна и копны сена. Удачная модель была. Потом появились ИЖ-3 и ИЖ-4, но это было уже не то. Там подняли мощность, но сказывалась эта мощность только на высоких оборотах, на низах же был провал. А ИЖ-2 попыхивал себе тихонечко, тянул как вол. Что еще мужику надо, куда ему по сельским дорогам гонять? Я в 87 году тоже себе купил Ижа. Только уже пятой модели. Красивый как паровоз, хромированный весь, галогеновые фары, электронное зажигание. Но недолго я радовался, сыпаться он начал сразу же. Пальцы-шкворни из сырого железа, сварка от удара ладонью отрывалась, цепь больше одного сезона не ходила. Проехал я на нём около сорока тысяч, так и бросил, кончилось терпение. На автомобиль пересел.
Кошеrные моторы. У нас М-72 был, 49 или 53 (х.з.) года, дедушка "Урала". Хотел, в свое время, от нашего коляску оццепить, оццепил. Но двигло загнулось. Кардан стерся. И бабла не было. И сипец пришел самобытному мотороллеру, спертому с какой то немецкой куеты...Хотя и двигло "Ураловское" можно, в принципе, поставить. Кое-че переточить просто надо. Но, как говорицца, нету ножек - нету мультиков... И так и стоит, полуразобранный и без двигла
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]