Евгений Вологдин сообщает: 18 и 19 мая на стапеля нашего завода поднимались самоходные баржи флотилии пограничников из Затона. Заводчанам предстоит произвести значительный объем работ в оговоренные сроки. Будет произведена замена корпуса ниже ватерлинии, ремонт гребных винтов, монтаж новых систем отопления и охлаждения. Капитально отремонтируется рулевой механизм. Будет произведена замена электропроводки и покраска судна. После ремонта улучшится и условия несения службы. Матросам предстоит обживать новый кубрик, а после несения вахты будет приятно, освежиться в душе. Заведены тросы мощных лебедок. Взмах руки руководителя работ Бориса Семеновича Жилина и корабль медленно начал движение вверх. А впереди широким шагом поднимались, как тридцать три богатыря, судостроители во главе с Зеленковым Валерием Ивановичем. И если не слышать шум работы лебедок, то представляется картина, что богатыри сами тащат судно. И как показатель уверенности что с судном все будет нормально, командир старший мичман Простакишин и его экипаж не покинули корабль. Исторические факты говорят, что Сретенских судостроителей и пограничников связывают многолетние деловые взаимоотношения. В период Великой Отечественной войны на заводе ремонтировались суда Амурской флотилии. Особенно большой объем судоремонтных работ был в 1944 году. И трудно представить, как бы сложилась судьба завода, если не было бы заказов пограничников. С 1996 года практически ежегодно ремонтировались катера. В последние годы заводчане построили на реке Аргунъ понтон- причалы. Сегодня суда на которых будут проводится работы, уже в эллинге. Рабочие завода рады у них на три месяца есть любимая работа, а там возможно появится и новый заказ. Е.Вологдин