28 октября в последний поход ушли круизные теплоходы "Ерофей Хабаров" и "Граф Муравьев-Амурский" построенные в 60х годах на Сретенском Судостроительном заводе. Конечная точка путешествия - Комсомольск-на-Амуре, там гордость Амурского пароходства ( ну и нашего завода) пойдет на металлолом.Хотя работать они еще могли. Жалко. Вот фотография уже с Комсомольска- на- амуре.
No na metale deneg ne sdelaesh'- esli med' beskislorodnia - togda eshe poniatno, a metal na korabliah ved' ne nergaveika, a stal'. Ili ia ne prav? Mne kagetsia novue manageru s uma poshodili. Ved' kapitan skazal, chto takoi investment sdelali i vse na vubros - na svalku...
Sania, a Ia ne pomnu kak gorel Nevels'kii. V kakom godu eto bulo? Chto-to v moei pamaiti ne me mogu naiti eto sobutie.
Их строили под открытым небом, на месте, где сейчас пятый цех стоит. Мы бегали в школу и с железнодорожной насыпи их было видно во всей красе. А когда я учился во втором классе, загорелся почти уже построенный "Александр Невельский". А так как горел он недалеко от школы, за забором, нас всех из школы разогнали по домам, на всякий случай. Ага, щас, разбежались. Ребятенка от такого зрелища по домам не разгонишь. Стояли весь вечер на насыпи и смотрели как горит. А горело сильно, даже за забором лицо жгло.
Da, galko, takie korabli.... Konechno proshe za odny secundy slomat', a vozrodit' buloe nugnu desiatiletiia.... Slova kapitana trogaut za dushu - zdes' iz Ameriki eto vosprinimaesh' s bol'hsei utratoi.
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]