Новые комментарии |
cialis advertising <a href=https://cialisbag.com/>get cialis online</a> uses for cialis free sample cialis https://cialisbag.com/ - canadian cialis
canadian pharmacy cialis <a href=https://cialisbag.com/>generic cialis online</a> cialis doesnt work difference cialis viagra https://cialisbag.com/ - get cialis online
|
Скоко народу было |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
|
Всего материалов в каталоге: 62 Показано материалов: 31-40 |
Страницы: « 1 2 3 4 5 6 7 » |
В этот раз у нас был хороший провожатый – Евгений Васильевич и завод
работал. Работал, конечно, не так, как в семидесятых годах, рабочих, по
моим прикидкам, было всего сотни две, но работали.
Перед тем, как писать этот очерк, я прошвырнулся по интернету
ознакомиться с ситуацией в судостроении. Просмотрел мельком всякие
отчёты и постановления. Кокуй-сити не тот ресурс, что бы выкладывать
графики и таблицы, я просто своими словами упрощенно изложу то, что нашел .
|
Из архивных документов следует, что первая школа – приходское казачье
училище по улице Мысошной (или Мысовой), современной улице Ленина, была
построена в 1901 году. Именно в ней в течение двух лет с сентября 1903
года учительствовал известный в советское время писатель Ф.В.Гладков, в
честь которого в конце ХХ века была даже переименована улица Песчаная.
Разумеется, никакого отношения к нему она не имела, поскольку
застраиваться начала лишь после Великой Отечественной войны.
|
Революция в село Адом, далекое таежное село, пришла поздно и неохотно.
Попытка сместить атамана и избрать совдеп не увенчалась успехом. Много
казаков было еще на войне с Германией, а революционно настроенного
населения, кто понимал и разбирался в этой обстановке, было мало.
|
Первыми поселенцами и основателями села Адом были наши предки, которые,
по рассказам старожилов, пришли сюда в начале 30-х годов XIX века с
берегов Волги. В числе их был Судаков Павел Васильевич - основатель рода
Судаковых, а также семьи Вологдиных и Егоровых. С них и начиналось
становление села.
|
...Проснулся рано, как только рассвело. Смотрю, народу на стоянке ночует
много и какой-то козёл подпёр меня своей машиной спереди. Забыл я
вечером одну из заповедей перегона – ставить машину так, что бы нельзя
было подпереть. Позавтракал, умылся, разбудил козла и выехал со стоянки
одним из первых. По пустой утренней дороге мгновенно домчался до
Облучья. Облучье – это городок в Еврейской автономной области, в
котором когда–то кончался асфальт...
|
Из книги "Сретенский район. История и современность"
|
....Назавтра с утра я выехал в Кокуй. Славка снабдил меня в дорогу чем
только можно. Канистра с бензином, буксировочный трос, насос, даже
ватник для лежания под машиной. Славкина мама набила мне полный багажник
провианта, которого бы хватило для прокорма роты солдат в течение
месяца, после чего машинка заметно просела на рессорах.
У путешествующих по российским дорогам есть три беды – бандюки, менты и сами дороги. Начну с бандюков...
|
Кто и как покупает автомобили? Да кто как. Кто, поверив рекламе, идет в
салон и, напыжившись от собственной значимости, посидит в кресле сначала
одного автомобиля, потом другого, точно такого же. Позовёт жену
посоветоваться. А жена, конечно же, выберет розовый. Другой, победнее, идет за автомобилем на рынок. Долго ходит между
рядами, прицепляясь к пустяковым царапинам на бампере, но совершенно не
видя трещины в несущем лонжероне.
|
Снова первое сентября, снова пишу о школе.
Ровно год назад писал я про поход по кокуйской школе номер два. Хотелось
бы продолжить традицию… А интересно, два раза – это уже традиция или еще нет?
Ладно, пусть будет традиция. Всё равно третьего уже раза не будет, так
как школ-то в Кокуе всего две.
|
Из заводского архива за 1943 год.
|
|
|
|
|