Срочно понадобились деньги? Обращайтесь и получите нужную сумму уже сегодня!
Предлагаем онлайн займы без отказа круглосуточно. Займ по паспорту. Онлайн займ с плохой КИ без отказа. Деньги в долг срочно онлайн на Киви. Займ на карту мгновенно не выходя из дома. Взять займ онлайн на банковскую карту.
Вы можете получить онлайн займ любым способом: заём на карту, кошелек или наличными.
Нужен качественный http://audit-tis.ru/uslugi/ekspertiza-smet/ekspertiza-obosnovannosti-smety - аудит строительных организаций? Хотите оптимизировать свою деятельность? Мы предлагаем Вам независимую проверку налогового и бухгалтерского учёта - мы работаем в данном направлении больше пятнадцати лет. В "Технологии Инвестиции Строительство" Вы имеете возможность воспользоваться следующими видами аудита: - Инициативный аудит. Проводится как по инициативе владельца организации, так и по запросу "налоговой" либо иных государственных служб для выявления неточностей в бухгалтерской и финансовой отчётности Вашей компании. Мы поможем Вам избежать штрафов и наладить не только бухучет, но и весь документооборот в целом. - Обязательный. Этим видом аудита пользуются лишь не все компании. У нас по любому найдётся квалифицированный специалист, превосходно разбирающийся непосредственно в деятельности Вашей фирмы - непосредственно он даст несколько советов относительно грамотного построения собственной деятельности с учётом местного законодательства. - Финансовый аудит. Рассматривая этот тип аудита, стоит отметить, что крайне важно соблюсти не только нормативные, но и правовые стандарты, особенно, если Ваше предприятие активно заключает международные сделки. - Аудит по отдельным видам отчётности. Иногда требуется перепроверить лишь особые виды операций - в частности, это актуально тогда, когда у Вас имеются подозрения на наличие каких-либо неточностей. В случае, если нужна сметная экспертиза перед началом строительных работ, то рекомендуем заказать этот аудит! - Кадровый. В данном случае, мы предлагаем не только лишь привести в порядок уже существующие документы, но и руководствоваться рекомендациями по оптимизации кадрового делопроизводства с учётом всех, без исключения, общепринятых норм. Наша компания готова снять с Ваших сотрудников лишние задачи, взяв на себя не только подготовку отчетов, но и передачу первичной документации в соответствующие инстанции вместо Вас. В настоящее время наибольшим спросом пользуется услуга расчёта зарплаты - будьте уверены в том, что заработная плата Вашим сотрудникам будет выплачена вовремя и с учётом трудового законодательства. Если у Вас имеются вопросы по поводу оказываемых нами услуг, то можете связаться с нашим консультантом по телефону, и, при необходимости, записаться на предстоящую встречу с нашими аудиторами. Ждём Ваших обращений!
Корпус корабля состоит из десятков тысяч деталей: плоских и гнутых, прямоугольных и сложной конфигурации, размером от нескольких сантиметров до десяти метров и более. Каждая в отдельности это просто металлическое изделие, но собранные воедино – уже организм. Рождение кораблей всегда торжественно. Подобно плоду, созревающему в потемках материнского лона, зреют суда в жестких конструкциях заводского эллинга. И вдыхают в них жизнь люди с нелегкой профессией – сборщики корпусов металлических судов. Сборка судна начинается с того момента, когда на завод поступает заказ и разрабатывается чертеж, по которому судосборщики, как архитекторы, создадут корабль. Как только вся техническая документация будет утверждена, начнется огромная работа по подготовке деталей. В прежние времена на этом была задействована масса народу: только один четвертый цех завода насчитывал 350 человек. Металл резали, кроили, чистили, гнули, шлифовали и отправляли в эллинг, где начинался процесс сборки. Сама профессия сборщика корпусов металлических судов требует, во-первых, пространственного и линейного глазомера, воображения, умения принимать грамотные решения и обладания объемным мышлением, пространственным воображением, знанием стереометрии. Во-вторых, умения переключаться с одного вида деятельности на другой, т. к. работа очень разнообразная. И, в-третьих, требуется определенная физическая сила и выносливость, ведь: основным орудием труда судосборщика, наряду с газорезкой и сварочным аппаратом, является кувалда и клин. Судосборка чем-то напоминает детскую игру-головоломку пазл, в которой требуется составить картинку из множества фрагментов рисунка различной формы. Сначала корабль собирают по секциям в так называемых постелях (в них из подготовленных деталей формируется корпус судна). Здесь судосборщику нужно чувствовать металл, понимать, когда и насколько его надо прогреть, где поправить, выровнять, учитывая усадки. Именно теперь не обойтись без той самой кувалды, которую корпусник не выпускает из рук, всё время подгоняя детали. Может быть, потому и существует расхожее мнение: «Судосборщик лупит кувалдой по железу — вот и вся его работа». На самом деле главное в профессии — голова: нужно знать, куда ударить и с какой силой. Уже готовые блоки собираются воедино, стык в стык, и от проведения этой работы зависит качество сварки, а значит и качество корабля в целом. Если монтажный стык выполнен неправильно, то при проверке судна морским регистром все изделие могут забраковать со всеми вытекающими из этого последствиями. Но это все было раньше… Сегодня на заводе по данным отдела кадров числится девять судосборщиков: Анатолий Софьянников, Виктор Судаков, Виктор Торсунов, Сергей Викулов, Михаил Бираров, Геннадий Бурдаков, Аркадий Федотов, Александр Шалдыбин и Игорь Миронов – вот эти последние из могикан. Работают на заводе, где и как придется. То собирают различные металлические конструкции, то копают землю. Но они нужны заводу! Они основа производства, основа возрождения судостроения в районе. Костяк, вокруг которого можно «нарастить мясо». И эти люди ещё будут спускать суда со стапелей! Одного из «могикан», Игоря Миронова, нашел возле эллинга ремонтирующим с товарищами теплотрассу. На этот счет судосборщик пошутил, что работает строго по специальности. Ну, а вообще, трудится там, куда поставят. За что деньги платят, то и делает. Прямо как в анекдоте: «могу копать, а могу не копать». У Лермонтова есть такие слова: «…Да, были люди в наше время, Не то, что нынешнее племя: Богатыри - не вы!..» Почему-то именно эти строки вспоминаются мне при знакомстве с нынешним положением дел на заводе. С 2001 года со стапелей этого промышленного гиганта не спускалось ни одно новое судно. Поэтому предприятие всё больше отходит от своего истинного назначения. И если это продлится ещё какое-то время, то профессия судосборщика окончательно умрет на заводе.